Уважаемые покупатели!
В нашем магазине представлены ряд товаров, которые в соответствие с законом не подлежат замене и возврату.
К ним относятся:
- биотуалеты всех типов (торфяные, компактные жидкостные, компостирующие)
- приборы контактирующие с пищевыми продуктами (электрошашлычницы, фонтаны для шоколада, фонтаны для напитков, грили, сушки для овощей и фруктов, йогуртницы, мороженицы, сепараторы, доильные аппараты, и подобные товары)
- посуда и принадлежности столовые и кухонные (наборы посуды, столовые приборы, ножи, кастрюли, соковарки, пароварки, сковороды, жаровни, вакуумные контейнеры, термосы, мармиты и подобные товары)
- мото и вело техника, мобильные средства малой механизации (зернодробилки, генераторы, снегоуборочные машины и др.)
- предметы личной гигиены (гидромассажные ванночки, массажеры, солярии, маникюрные наборы и др.)
- мебель бытовая (гладильные доски и сушки для белья, скамейки, качели, шатры, беседки и подобные товары), проверяются при доставке
- приборы и аппаратура из текстиля (продукция Intex, Bestway, исключением является продукция с применением электрических составляющих, таких как встроенные, внешние насосы и подобные товары)
- сложная бытовая техника (мойки воздуха, увлажнители, охладители, очистители воздуха, кондиционеры, и др.)
- технически сложные товары бытового назначения (газовые колонки и газовые обогреватели)
- Газовые баллоны обмену и возврату не подлежат
- наушники.
согласно Постановлениям Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЮ ДОСТАВЛЕННОГО ВАМ ТОВАРА В ПРИСУТСТВИЕ КУРЬЕРА!!!
ПРЕТЕНЗИИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТАЦИИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Отказ от товара:
• В случае, если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам, Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете стоимость доставки
Гарантийное обслуживание:
• К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок гарантии, адрес и телефон гарантийной мастерской.
Все гарантийное обслуживание производится сервисными центрами производителей.
• РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ (сплит) осуществляет организация установщик
Возврат товара надлежащего качества:
• В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней (согласно Закона о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений);
• товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, электротонометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним; утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
• При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
• При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней (согласно Закона) с даты предъявления соответствующего требования.
• Возврат товара ненадлежащего качества
• При обнаружении скрытых дефектов (за исключением механических повреждений) в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию по телефону сервисной службы (495) 762-53-52.
• Претензионный отдел рассмотрит Ваше заявление в минимально возможные сроки (максимальный срок ответа составляет 10 дней, согласно Закона) и сообщит Вам свое решение.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
•
были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
• Если с момента передачи такого товара Покупателю прошло более 7 дней, то обмен товара или возврат денежных,средств осуществляется при наличии Акта из сервисного центра производителя/представителя с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия).
• Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно.
Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.
• Претензии по товару, требующему специального подключения (водонагреватели, газовые колонки, тепловые завесы, кондиционеры и др.) принимаются только в случае, если установка была произведена в соответствии с требованиями производителя, о чем может свидетельствовать заключение сервисного центра, лицензионной фирмой-установщиком или результаты независимой экспертизы.
• Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешки со стороны покупателя и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, массажеры, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
5. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры, скамейки, столы, качели, шатры, надувные кровати, и комплекты)
6. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
7. Автомобили, мото и вело товары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плав. средства бытового назначения
8. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 1222, от 06.02.2002 81) (см. текст в предыдущей редакции)
9. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 1222)
10. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 1222)
11. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо. издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 81))
• Представленный перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
• В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров (по акту сервисного центра). Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
• Законодательством не предусмотрено возмещения каких-либо издержек
продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права.
• При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
• Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)
• Глава 2.Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.
• Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
• 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;
• Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
• В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Гарантийные обязательства не выполняются, если:
• Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
• Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
• Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
• Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
• Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
• Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
• Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
• Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
• Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
• Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
• Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.